FLAW - Страница 5 - Форум
Чат\Форум
[ Главная · Форум · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Форум » Клан RBN » Серверы FREELANCER » FLAW (бывший Миллениум))
FLAW
HeIIoweenДата: Среда, 27.10.2010, 16:32 | Сообщение # 61
Рядовой
Сообщений: 16
[ 0 ]
Награды:
[ 0 ]
:-(
тыкни в решалке вход (баги), а не на сайте
в решалке тыкни вход
вход тыкни в решалке
GhostДата: Пятница, 29.10.2010, 17:23 | Сообщение # 62
Рядовой
Сообщений: 19
[ 0 ]
Награды:
[ 0 ]
:-(
Я тыкал в решалке. Вместо ника и выгородилась.

Добавлено (27.10.2010, 19:26)
---------------------------------------------
Такая белиберда входить с яндекса сяс новый напишу.

Добавлено (29.10.2010, 17:23)
---------------------------------------------
Ты меня добавил?

HeIIoweenДата: Понедельник, 21.05.2012, 03:46 | Сообщение # 63
Рядовой
Сообщений: 16
[ 0 ]
Награды:
[ 0 ]
:-(
Да, теперь ты автор, можешь размещать заявки smile

Добавлено (11.11.2010, 19:11)
---------------------------------------------
Прежде всего хочу сказать спасибо Игиссу за предоставленную возможность и лицензию использовать файлы Диско, ну и команде Дискавери за предоставленный материал )

Причина своего мода - зависимость от любых изменений касаемо лицензии Дискавери.

Для начала мне от вас потребуются ники ваших чаров с истребителями и крейсерами (если есть) - эти чары будут в первую очередь перенесены.

Остальное будет переносится по мере переезда мода.

Для начала у нас будет обычный фрилансер без мода, но при этом вы сможете все так же завоевывать станции, летать на крейсерах, получать большую выгоду с миссий, сражаться с боевыми станциями и не чувствовать себя ущемленным например на Титане против Игла или на Номаде против крейсера.

Запрос на перенос чара пишите у нас на форуме http://fm.the-starport.ru/forum

Добавлено (20.10.2011, 22:41)
---------------------------------------------
Обновление smile

Основная особенность:
* Захват территорий и баз

Последние изменения:
* Интеграция модов Fark & Eagle & DozaLetalis и Immersion Mod от Fark
- Увеличенное количество предлагаемых миссий
- Выпадение уникальных предметов с NPC (например усилители емкости и восстановления для щита)
* Клоака и возможность посадки на линкоры игроков
* Истребители и большие корабли сбалансированы по классам, например: – все Сверхтяжелые Истребители (СТИ/VHF) имеют примерно одинаковые параметры – также сбалансированны параметры всех Линкоров
* Добавлено множество ролевых рестартов
* Все закрытые порталы и дыры гиперперехода теперь открыты
* Добавлена поддержка лоадера (Автообновление мода от программера Диско-Сервера)
* Скорость в торговых путях увеличена до 20000К
* Уничтожаемые базы и объекты: – можно уничтожить даже прыжковую дыру или ворота – некоторые объекты обладают взрывной волной
* Усиленные NPC
* Усиленные станции и стыковочные кольца
* Увеличенная плата за миссии
* NPC иногда просят сдать или продать оружие противника, например ноумедки в Нью-Йорке
* Астеройды не стоят на месте, а летают как положено
* Добавлены текстуры высокой четкости – от Radiant: http://www.HD-FL.de.vu
* Добавлен эффект трения, меняющий скорость корабля в зависимости от наружного оборудования – от Адоха
* Добавлен эффект, меняющий массу корабля в зависимости от количества и тяжести груза – от Адоха
* Добавлены Hit Points к астеройдам – от Адоха
* Добавлены возможность покупки и смены двигателей
* Добавлены усилители корпуса для истребителей и больших судов
* Хранение вещей на любом складе Сириуса заместо приобретения корабля и создания на нем склада smile
* Персональный банк
* Возможность производства оборудования из добытых в астеройдных полях материалов
* Возможность добычи материалов смециальными шахтерскими туррелями
* Возможность ремонта специальными ремонтными туррелями
* Возможность фиксации репутации по тегу клана, например [Clan1]Vasiliy.Poupkine
* Возможность гиперпрыжка, например из одной части систему в другую без трейдлейнов и прочего
* Возможность назначить ценц за "голову" игрока (Bounty)
* Возможность Маркировать объекты как одиночному игроку так и в группе,
например когда командир группы маркирует цель для участников группы.
* Остальные стандартные возможности типа антизастревания, переименования, сброса репутации, смены лампочек/фонариков,
передачи кредитов
* Возможность для полицейских имеющих на борту своего корабля спецпредмет получать уведомление о том, что кто-то заходит в тороговую линию

Добавлено (24.09.2011, 10:18:53 PM)
---------------------------------------------
Ах, да, мод: http://fm.the-starport.ru/fm/Fm.zip.flmod

Добавлено (16.10.2011, 11:06:26 PM)
---------------------------------------------
Видео:








Добавлено (21.05.2012, 03:46)
---------------------------------------------
Новое/обновленное
* 6 новых кораблей и 4 новые системы
* Завоевание практически любых объектов и баз (кроме домашних):
- после уничтожения базы она становится тоей же фракции что и ваша;
так же вы получаете возможность отовариваться на ней, если не могли сделать это до ее захвата
- после уничтожение объекта например “оружейная платформа” он становится вашей фракции и начинает атаковать ваших врагов
- данные изменения применяются после рестарта сервера (прохождения 1-го раунда игры)
- планируется незамедлительный захват – решение уже найдено
* Лут для прокачки игрока на манер Diablo II:
- чем больше вы убиваете NPC тем больше уникальных предметов из них вываливается, большинство таких веще не доступно для продажи
- максимальный эффект достигается при игре в группе
* Усилители брони, усилители щита, устройства невидимости (клоака):
- некоторые корабли оснащены дополнительными креплениями куда можно прицепить данное оборудование
- добыча уникальных предметов такого рода достигается путем открытого боя с NPC или миссий против NPC и станций
* Усложненные миссии:
- маневренные NPC и боевые станции
- миссии против Странников (Номадов)
* Возможность посадки на корабли игроков класса Линкор (игроки должны быть в группе):
- перевозка истребителей из одной системы в другую, хоть по всему Сириусу
- покупка оборудования и кораблей на Линкорах игроков
* Возможность наращивания трюма путем прицепления “сумок”- каргоподов (скоро!)
* Динамическое освещение:
- головной фонарь теперь светит
- при заходе в прыжковые врата или торговую линию эффект врат дает освещение объектов вокруг

Форум » Клан RBN » Серверы FREELANCER » FLAW (бывший Миллениум))
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск:

Используются технологии uCoz